Титульный лист отчета о производственной практиике

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»   Липецкий филиал   Кафедра «Бухгалтерский учет, аудит, статистика»   ОТЧЕТ о производственной практике по направлению «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»     Студента группы ______________         (Ф.И.О.)   _____________________________ (Подпись)   Руководитель производственной практики от Липецкого […]

Титульный лист курсовой работы П.Е.И.

Образец титульного листа курсовой работы очного и заочного 6-го обучения МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА УГОЛОВНО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН           ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ (курсовая работа)     Проверила: к.ю.н., ст. преп. Кафедры УПД Е.И. Попова Выполнил(а):___________ студент(ка)___группы__ курса___формы […]

Титульный для П

  МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РБ ГБПОУ Аургазинский многопрофильный колледж Итоговой междисциплинарный экзамен       Профессия: Водитель погрузчика         ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА   Тема задания: Устройство, работа и эксплуатация погрузчика     Выполнил учащийся                  Шарипов Р.А.     Подписи членов комиссии:            зам. директора          Р.Г. Кагарманов преподаватель                      К.Х. Загретдинов                               М. Р. Гумеров   Оценка защиты Устройство и […]

титульник 2 3 4

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» (ВлГУ)   Кафедра химии             Лабораторная работа «Окислительно—восстановительные реакции»       Выполнил: студент группы Петрухин И.А. Проверил: доцент Кузурман В.А.             Владимир 2016 […]

ТИТУЛ курсовой

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ»   кафедра экономической теории         КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Управление цепями поставок» на тему: «Разработка основных элементов стратегии управления снабжением на предприятии (на примере ОАО «СК им. Кирова)»       […]

Титул для рабочего альбома по АДП К.П.2.1.

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» (ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова») Институт строительства, архитектуры и искусства Кафедра архитектуры       Рабочий альбом К.П. 2.1. Усадебный жилой дом По дисциплине «Архитектурно дизайнерское проектирование»     Выполнил: ст. гр. СДАб-15 Нагимова […]

Тит для П-41

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж предпринимательства №11»             КУРСОВАЯ РАБОТА     Специальность 100116 Парикмахерское искусство по дисциплине профессионального учебного цикла МДК.04.01» Стилистика, моделирование и художественное оформление причесок», ПМ 04 Постановка работ и решение технологических задач в сфере парикмахерских услуг   Тема: Разработка […]

Типовое_положение_о_работе_Экологического

Проект   ПОЛОЖЕНИЕ О ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОТРЯДЕ РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ   I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает общие принципы организации и деятельности экологического отряда, созданного в рамках направления «Гражданская активность» Российского движения школьников. Экологический отряд — объединение школьников, добровольно изъявивших желание осуществлять общественно-полезную деятельность природоохранного направления. II. Цели и задачи деятельности экологического отряда 2.1. Цель: […]

тестыСЛР, о.ССН,ОДН

  Тесты ПМ.03 МДК 03.01 ОСТРАЯ ДЫХАТЕЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ   1. ОДН — это остро возникшая неспособность дыхательной системы: а) обеспечить организм кислородом в связи с нарушением газообмена в легких б) обеспечить организм кислородом и выведение углекислого газа в связи с нарушением газообмена легких   2. Клиника 1 стадии ОДН: а)   эйфория б)    возбуждение, агрессия в)    потеря […]

тести

На етапі планування цілей директ-маркетингової кампанії фірма вирішила підтримувати зв’язки з існуючими клієнтами. Які дії будуть для цього більш ефективні: Выберите один ответ: a. поздоровлення з Днями народження та святами; b. інформація про нові товари та послуги, знижки; c. активізація повторних купівель; d. всі перераховані дії будуть ефективними. Вопрос 2 Выполнен Баллов: 0,00 из 1,00 Отметить […]

тест по педагогике Поздеев А.П.5625о

  Тест по дисциплине «Педагогика профессионального образования» 1. Соотнеси понятия с их содержанием: 1.Моделирование ; 2..Проектирование; 3.Конструирование. А). дальнейшая детализация созданного проекта, приближающая его для использования в конкретных условиях реальными участниками воспитательных отношений; Б) дальнейшая разработка созданной модели и доведение ее до уровня практического использования; В) разработка целей (общей идеи) создания педагогических систем, процессов или […]

тести

На етапі планування цілей директ-маркетингової кампанії фірма вирішила підтримувати зв’язки з існуючими клієнтами. Які дії будуть для цього більш ефективні: Выберите один ответ: a. поздоровлення з Днями народження та святами; b. інформація про нові товари та послуги, знижки; c. активізація повторних купівель; d. всі перераховані дії будуть ефективними. Вопрос 2 Выполнен Баллов: 0,00 из 1,00 Отметить […]

тест по педагогике Поздеев А.П.5625о

  Тест по дисциплине «Педагогика профессионального образования» 1. Соотнеси понятия с их содержанием: 1.Моделирование ; 2..Проектирование; 3.Конструирование. А). дальнейшая детализация созданного проекта, приближающая его для использования в конкретных условиях реальными участниками воспитательных отношений; Б) дальнейшая разработка созданной модели и доведение ее до уровня практического использования; В) разработка целей (общей идеи) создания педагогических систем, процессов или […]

тести

На етапі планування цілей директ-маркетингової кампанії фірма вирішила підтримувати зв’язки з існуючими клієнтами. Які дії будуть для цього більш ефективні: Выберите один ответ: a. поздоровлення з Днями народження та святами; b. інформація про нові товари та послуги, знижки; c. активізація повторних купівель; d. всі перераховані дії будуть ефективними. Вопрос 2 Выполнен Баллов: 0,00 из 1,00 Отметить […]

тест по педагогике Поздеев А.П.5625о

  Тест по дисциплине «Педагогика профессионального образования» 1. Соотнеси понятия с их содержанием: 1.Моделирование ; 2..Проектирование; 3.Конструирование. А). дальнейшая детализация созданного проекта, приближающая его для использования в конкретных условиях реальными участниками воспитательных отношений; Б) дальнейшая разработка созданной модели и доведение ее до уровня практического использования; В) разработка целей (общей идеи) создания педагогических систем, процессов или […]

x Close

Like Us On Facebook