Какая должна быть плотность аккумулятора 55ah на морозе? НЕ могу завестись утром, мёртвый.. . покупал месяц назад.

Какая должна быть плотность аккумулятора 55ah на морозе? НЕ могу завестись утром, мёртвый.. . покупал месяц назад.

  1. плотность у любова акума (заряженново) должна быть 1.25-1.27
  2. для южных регионов 1,25, допускается 1.23
    норма 1,27
    для северных 1,3

    теперь о погрешности прибора — вышесказанное касательно 20град цельсия,
    если температура электролита другая, то на каждые 10% надо добавлять или убавлять 0,007, т. е
    при норме 1,27 при температуре 10град С, на приборе норма будет 1,263

    кстати главное не плотность электролита в твоем случае, а причина почему он разряжен. Может у тебя генератор не дает зарядку, может какой то потребитель за ночь разряжает. Хотя конечно возможна причина и из-за акб, посмотри дату изготовления, может он год до продажи на витрине простоял

  3. купи зарядное ты, а если он месяц стоил разряженый то ему может быть почти хана, а может клеммы почистить и подтянуть?
  4. Аккумулятор от очень низкой и очень высокой температуры разряжается, даже если он полностью отключен от сети (вспомните сотовые телефоны, у которых аккумулятор ведет себя также) , поэтому если есть возможность надо снимать аккумулятор и заносить в тепло, особенно если машиной редко пользуются (если в гараже то можно хотя бы в яму спустить).
  5. а может дело то и не в акка, а в стартере, или плохие контакты!
  6. Смотря сколько мороза, у нас -67 бывает плотность 1 к 30 делаем…
  7. нашел на просторах инета:
    Проблема описана здесь, найдите пять минут смелости и вдумчиво прочтите:
    В полностью заряженной АКБ плотность электролита должна быть 1,27+0,01 г/см2.( при t + 15#186; C )
    Не реже 1 раза в месяц (особенно в зимний период) необходимо проверять плотность электролита, и в случае падения плотности ниже 1,25г/см2 подзаряжать АКБ на стационарном зарядном устройстве, обязательно выкрутите заливные пробки. Помните! Если степень заряженности батареи 80% и ниже, генератор не сможет зарядить АКБ до 100% е мкости, даже при длительной работе автомобиля, е нужно снять с автомобиля и зарядить стационарным зарядным устройством до 100% е мкости.
    Определить причину разряда АКБ:
    реле регулятор не обеспечивает необходимое ( 13,9 -14,5V) напряжение на выводах АКБ;
    коротит или клинит стартер, в этом случае при запуске от АКБ требуется большой ток;
    плохой контакт между выводами АКБ и клемами проводов, что мешает нормальному заряду АКБ;
    из-за подмыкания в электросети существует постоянная утечка тока;
    другие бытовые случаи : работа на длительное потребление тока ( радиоприемник, освещение и т. д.) , длительная работа сигнализации, «прикуривание» на неисправные автомобили и другие случаи. ( Прикуривать не рекомендуем, особенно тонкими проводами и плохами «крокодилами», так как может прогореть вывод в АКБ и призойти взрыв АКБ)
    Нельзя эксплуатировать аккумуляторы с плотностью электролита ниже 1,25 г/см. (при t + 15#186;C ).
    При этом:
    при запуске происходит интенсивное кипение, темнеет электролит, осыпается активная масса пластин в АКБ, возможен взрыв.
    происходит сульфатация пластин, что приводит к уменьшению отдачи по току и подмыканию между пластинами.
    Не допускайте длительного разряда батареи большим током, иначе пластины батареи могут покоробиться, активная масса из них осыплется, и батарея выходит из строя.
    Включайте стартер максимум на 5 сек. , а после 3-х попыток делайте 30-ти секундный перерыв.
    В холодное время, чтобы прогреть АКБ реред запуском двигателя включите габаритные огни на 1 минуту.
    Степень заряжености АКБ можно определить по напряжению на выводах, желательно измерять цифровым вольтметром.
    Если напряжение на выводах АКБ измеряется сразу после поездки или зарядки, необходимо снять избыточное напряжение, включив (не запуская двигатель) фары на 20-30 секунд и тогда степень заряжености можно определить так: 12,66 в — 100% зарядки, 12,44 в — 75%, 12,20 в — 50%, 11,95в — 25%, 11,65в — 0%
    Температура замерзания электролита в зависимости от плотности: 1,27 г/см2 — 58#186;С
    1,25 г/см2 — 50#186;С
    1,20 г/см2 — 25#186;С
    1,15 г/см2 — 14#186;С
    1,10 г/см2 — 7#186;С
    1,05 г/см2 — 3#186;С
    Исправность системы генератор — реле — регулятор можно проверить измеряя напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе. Оно должно быть в пределах 13,9в- 14,4в и не меняться при изменении работы двигателя. Простой способ проверки реле регулятора : включить фары, свечение должно быть интенсивным ( питание от генератора). При изменении оборотов двигателя яркость свечения не должна меняться.

    Исправность стартера можно определить, измеряя напряжение на клеммах АКБ в момент запуска двигателя. При исправном стартере, и исправном аккумуляторе напряжение падает не ниже 11в. летом и 10,5 в — в зимний период.

    Если АКБ разряжается в то время, когда автомобиль не эксплуатируется, виной может быть утечка в электросистеме. Необходимо отсоединить ( при не работающем двигателе) наконечник ( лучше от вывода «минус») АКБ и в разрыв включить амперметр, утечка может быть в пределах 0,05А (примерно 0,05 А в случае наличия сигнализации, электрочасов, компьютера) .

    Пример: (норма утечки — 0,05 А х 24 часа =1,2 А х 14 дней (отпуск) =16,8 А; если утечка 0,2 А х 24 часа =4,8 А х 14 дней = 67,2 А — дефект в авто. ) Обращатя на СТО к электрикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x Close

Like Us On Facebook