Что такое в ОСАГО класс бонуса-малуса говоря человеческим языком ? И какой он у меня +++

Что такое в ОСАГО класс бонуса-малуса говоря человеческим языком ? И какой он у меня +++

  1. Мне бонус-малус «Глюк»Считала))) Вышел нормальный Малус)))) Но сейчас Она наверное занята более важными делами)))
  2. http://www.autostrahovanye.ru/osago/bonus-malus/
    прочти! Не ресо))
  3. само название звучит как полное фуфло, и показывает, что страховщики мало чем отличаются от лохотронщиков, а с ними как известно, играть честно невозможно. Сколько вы не парьтесь, снимать денег за страховку будут почти что по полной. Хотя если взглянуть правде в глаза, при отсустствии страховых случаев, и соответственно выплат, за продление страховки эти мошенники должны брать на следующий год только комиссионный сбор за продление в размере 5-10 % от страховки. Так предусматривалось в совестском союзе, но кто сейчас откажется от денег, когда они сами катят в руки? Почему я должен оплачивать неосторожную езду других??? Если я езжу безаварийно, с меня ничего брать не должны в принципе, если же на деле по другому, это признак мошенничества, причем узаконенного.
  4. Скоты, хотят не только вкусно кушать. Орали про убытки от навязываемого им осаго, а тут бросились помогать ставить камеры, и выцеплять нестрахованных.
  5. вот

    Коэффициент бонус-малус является одним из расчетных коэффициентов, применяемых при расчете стоимости страховки ОСАГО. Данный коэффициент отражает степень опытности водителя и основан на количестве (или отсутствии) ДТП с участием страхователя, в которых последний был признан виновным (в том числе и в случае обоюдной вины участников ДТП). Ранее, данный коэффициент рассчитывался в привязке к автомобилю, т. е. продал машину и сгорели твои скидки или надбавки, а избежать надбавок можно было просто сменив компанию-страховщика по ОСАГО, т. к. в новой компании не было никаких сведений о ДТП. Но изменения в законе об ОСАГО вступили в силу и теперь даже если Вы сменили машину или Страховщика, Ваши коэффициенты не сгорают. К сожалению, практически все Страховщики (ввиду отсутствия единой базы по страховым случаям) исполняют закон однобоко: надбавки стараются приклеить , а вот скидки давать не хотят. Иными словами, если Вы придете в страховую компанию за полисом ОСАГО и заявите, что имеете 20-тилетний безаварийный стаж, Вам не предоставят адекватную скидку (по закону максимальная скидка дается за более чем 10-тилетний безаварийный стаж и равняется она 50% — по 5% за каждый год) . В лучшем случае Вам улыбнутся, поздравят с достижением и предложат 5-10% скидки. Многие компании не предоставят и 5%… В заявлении за заключение договора ОСАГО с Вас возьмут расписку, что Вы действительно ездили без аварий. Не стоит думать, что Страховщик сразу же бросится проверять указанные сведения. Это ни к чему. А вот если Страхователь попадает в ДТП и будет признан виновным (т. е. для страховой компании наступает обязанность возмещения ущерба) , данные о безаварийности проверяются в обязательном порядке и в первую очередь.

  6. так и получится — пять процентов скидка ! )))
    удачи )
  7. Класс бонус-малус водителя — один из поправочных коэффициентов к базовому тарифу по ОСАГО. Бонус позволяет поощрять аккуратных водителей за безаварийную езду (за каждый год безаварийного вождения водитель получает скидку 5% при покупке следующего полиса) , а малус наоборот увеличивает стоимость полиса, если за период страхования по вине водителя, указанного в полисе, произошло ДТП, и по его полису были страховые выплаты.
    Каждому классу бонус-малус соответствует свой понижающий или повышающий коэффициент к тарифу. В первый год страхования водителю автоматически присваивается коэффициент 1 (Класс 3). Если в течение года вы не были виновником аварий, при продлении полиса на следующий год вы получаете скидку 5% (Класс 4), на третий год скидка составит 10% (Класс 5), на четвертый 15% (класс 6) и так далее.
    И наоборот — При наличии страховых случаев класс водителя понижается, и будет применяться повышающий коэффициент.
    Скидка за безаварийную езду (коэффициент бонус-малус КБМ) привязан к конкретному человеку. Класс ОСАГО полностью сохраняется даже при продаже авто и смене страховой компании. Главное, чтобы перерыв в страховании был не более одного года. Но тогда при смене СК нужно предоставить страховщику или свой прежний полис с указанным в нем КБМ на тот момент, или справку о своем КБМ из прежней СК (выдается по заявлению страхователя бесплатно) . Если никаких данных, подтверждающих свой КБМ при переходе в другую СК, не предоставлялось, то страхуют по начальному классу страхования 3 (КБМ=1).
    И свой КБМ вс-таки удобно смотреть по таблицам — к примеру, http://www.osagovrn.ru/content/tablitsa-klassov-strakhovatelya-kbm
  8. Класс бонус-маус это количество ДТП произошедших по Вашей вине. Он влияет на коэффициент умножения. Чем выше БМ, тем выше коэф. и дороже полис. Стаж на него не влияет.
  9. а какая разница. сколько скажут столько и заплатишь со всякими скидками. а в другой компании это не работает потому что единой базы СК нет.

    и зачем голову забивать?

  10. у меня не было ни одного ДТП ха 30 лет, хотя я профессионал, ежедневно на машинах, вдруг мой коэффициент упал на 8!!! пунктов за полгода… ЧУДО страхователей или чей- то умысел!? (страховщики?)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x Close

Like Us On Facebook